Игровая зависимость детей - глобальная проблема

Игровая зависимость, о которой так много сейчас говорят, является «цветочками», если сравнивать с угрозами Интернета. Исследования в Украине показали, что 27 процентов детей шести – семнадцати лет подтверждают, что с ними налаживали контакт незнакомые люди в Интернете. Самым неприятным есть то, что третья часть детей охотно контактируют с ними, высылая информацию о семье, фотографии. Тревожен тот факт, что лишь 57 процентов родителей интересуются, какие сайты посещаются их детьми. Зарубежные исследователи пугают ещё больше: девяносто процентов детей, которые активно пользуются Интернетом, наталкиваются на порнографию онлайн. Примерно половина из них однажды подвергалась сексуальному домогательству. К несчастью, просторы Интернета дают возможность ребенку не только общаться со сверстниками или находить полезную информацию. Его также могут оскорбить или запугать. Появился к тому же вид мошенничества - фишинг, который направлен на похищение личных сведений (к примеру, банковский счет, номер кредитной карточки или же пароли). Ребенок для преступников становится главным объектом. Потому родителям правильнее размещать компьютер в общем помещении, чтобы сделать обсуждение Интернета повседневной привычкой. Нужно использовать будильник, ограничивая время ребенка в Сети. Это профилактика компьютерной зависимости. Необходимо использовать технические способы, как защитить компьютер. В операционной системе есть функции родительского контроля, спам-фильтр и антивирус. Хорошо бы создать Интернет-правила для семьи. Обязательно нужно обсуждать с детьми вопросы, возникающие у них при использовании Сети, интересоваться друзьями из Интернета. Нужно научить детей критически перерабатывать информацию из Интернета, не делясь онлайн личными данными.





Какую игровую консоль Вы используете?
Playstation 3
Xbox 360
Nintendo Wii
Nintendo DSi
PlayStation Portable




 
(с) www.source-game.ru При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас.
Размещение тематической рекламы: alex@source-game.ru или через форму обратной связи.