Недавно выпущенная на рынок приставка Nintendo Switch уже ставит рекорды и в Японии, и за ее пределами. Консоль не просто взяла великолепный старт, но и уже претендует на звание самой продаваемой модели от Nintendo.
Лучший старт десятилетия
Консоль стала самой обсуждаемой моделью задолго до выхода на рынок. Сама концепция Switch, позволяющая объединить равно удобный мобильный и домашний гейминг в едином устройстве, заинтересовала мир. А потом, когда удалось увидеть первые модели и оценить их возможности, геймеры всего мира стали с нетерпением ожидать появления новшества на рынке. Скандал с обзором украденной приставки только подлил масла в огонь. Сразу после выпуска ажиотаж приобрел вполне материальный эквивалент – на данный момент только по официальной статистике во всем мире приобрели более полутора миллионов экземпляров Switch. В США консоль разошлась огромным тиражом, более 500 тысяч. В Японии продажи и вовсе превысили 360 тысяч. Даже традиционно консервативные в вопросах игровых приставок Англия и Франция отдали должное Switch, продав почти сто тысяч приставок каждая. Это самый лучший старт в истории компании, и невероятные по мирам консолей показатели. Напомним, что этих результатов новшество достигло всего лишь за неделю после старта продаж.
Ставка на Switch
Изначально приставка считалась своеобразной темной лошадкой мира консолей. Трудно было предсказать, как рынок отреагирует на новшество, придется ли концепция по вкусу массовому пользователю и насколько отточен сам механизм. Поэтому в январе текущего года, сразу после презентации консоли стоимость акций компании упала на 6 процентов, а капитализация самого японского гиганта сократилась на миллиард долларов. После отзыва неудачной предпоследней модели ситуация стала еще хуже. Но выпуск Switch в продажу исправил положение. Если изначально планировалось выпустить и продать не более 8 миллионов Switch, и то планы считались оптимистическими, то сегодня уже реалистичные задачи компании – выпустить не менее 16 миллионов. И если для консоли и дальше будут создавать игры на уровне последней The Legend of Zelda под названием Breath of the Wild, она имеет все шансы достичь такого успеха. Не зря Nintendo решила перед выпуском новшества отказаться от многих не прибыльных видов продукции и направить все силы на Switch. Отношение геймеров к уникальной консоли доказывает – она заняла свою нишу и будет пользоваться популярностью даже после выхода Microsoft Scorpio.