Мультимедийная индустрия развлечений, потребителями которой являются люди от 12 до 35 лет, оценивается более 10 млрд., чуть меньше мирового рынка оружия.
В новостях мы часто сталкиваемся с расстрелом в разных странах одноклассников либо сокурсников, массовыми убийствами. Медики на психоэмоциональном уровне пытаются выделить возбудителей агрессии. В месяц по статистике средний человек видит около 300 убийств по телевизору, а среднестатистический геймер может совершать от 5 до 100 убийств в минуту с детальной графической передачей всей остроты процесса.
Низкая цена, доступность, возможность через интернет качать игры явились причиной сильного психического изменения молодежи. У молодежи развиваются болезни позвоночника, связанные напрямую с ЦНС и всем организмом. Она становиться все менее устойчива к стрессам. У человеческой особи происходит деградация, ухудшается память, убивая оппонента на экране монитора, стираются определенные грани в голове, некоторые в состоянии эмоционального стресса могут воплотить это в реальность. Была изучена группа подростков в течение 3 лет играющих в компьютерные игры и ведущие активный отдых. По результатам у 80% игроманов в 3 раза выше уровень агрессии, ниже иммунитет, хуже сон и слабее аппетит.