Теннис для двоих: Видеоигры

Playstation 3
История PlayStation 3
Технические характеристики PS3
Дизайн PlayStation 3
PlayStation 2 - Живее всех живых
Из истории Плэйстэйшн
О продолжении хита для PlayStation 3
Состоялся запуск PlayStation Move
Испытайте ожесточенный мир космических войн
В истории видеоигр новую страницу открывает PlayStation Move
Интерфейс Sony Playstation 3
Playstation 3 Slim

Сравним Playstation 3 и Xbox 360
Достоинства Playstation 3
Приход на рынок приставок Playstation
Sony Playstation
Вредны ли видеоигры, как нам преподносят?
Игровая приставка PlayStation
Теннис для двоих: Видеоигры
Достижения Sony
Sony использует 3D для полноэкранных парных PS3 игр на одном дисплее

В 1947 г. в Аптоне была организована BNL (Брукхейвенская национальная лаборатория), которая проводила исследования связанные с мирной ядерной программой. Жители окрестных городов с опаской отнеслись к деятельности ученых. Чтобы убедить людей в полезности и безопасности проводимых исследований, лаборатория периодически организовывала дни открытых дверей, где демонстрировала фотографии и оборудование. В 1958 г. физик-ядерщик Уильям Хигинботэм, который возглавлял Отдел разработки приборов и участвовал в создании радаров и устройств управления атомными бомбами, решил создать для посетителей «живую» программу. У. Хигинботэм знал о том, что баллистические траектории можно рассчитывать и отображать на экране осциллографа, зеленый цвет фона электронно-лучевой трубки напомнил ему травяной корт, он принял решение создать интерактивную игру, взяв за пример теннис. Данная задача, оказалась нетрудной: конструкцию разработали за два часа, сборку завершили через три недели. Схема, состоящая из конденсаторов, резисторов, реле и новых транзисторов, воспроизводила на экране осциллографа вид сбоку на сетку, игровое поле и мяч. Гравитация и сопротивление воздуха настраивались, а угол удара по мячу регулировали поворачивая ручку контроллера.

Созданная видеоигра получила название «теннис для двоих». Данная игра стала первой в истории и была представлена посетителям 18 октября 1958 г. Она была очень популярна, горожане готовы были часами стоять в очереди, дабы приобщиться к игре. Спустя год эта ситуация повторилась, но вскоре аппарат разобрали и видеоигры были забыты на целое десятилетие. Уильям Хигинботэм не захотел получить патент на свое изобретение: он был госслужащим, а также считал созданную видеоигру всего лишь баловством.





Какую игровую консоль Вы используете?
Playstation 3
Xbox 360
Nintendo Wii
Nintendo DSi
PlayStation Portable




 
(с) www.source-game.ru При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас.
Размещение тематической рекламы: alex@source-game.ru или через форму обратной связи.